Главная Новости

Опубликован курс “Социокультурная экономика: как культура влияет на экономику, а экономика — на культуру”

15.05.2021

Опубликован курс лекций Александра Аузана и Елены Никишиной “Социокультурная экономика: как культура влияет на экономику, а экономика — на культуру”. Одноименный межфакультетский курс читается на экономическом факультете МГУ с 2018 г. Пособие включает примеры практических социокультурных исследований, реализованных Институтом национальных проектов.

Аннотация к изданию
Почему Россия за ХХ в. произвела спутник, космический корабль, гидротурбину и атомную станцию, но не смогла сделать конкурентоспособный телевизор, холодильник, автомобиль и персональный компьютер? На экономику воздействуют не только технологии, наличие или отсутствие ресурсов, но и культура — ценности и поведенческие установки, которыми руководствуются люди в стране. За последние десятилетия экономисты научились не только измерять культуру, оценивать ее влияние на экономические процессы, но и использовать ее специфику как на уровне страны, так и на уровне компаний. Из сборника лекций к курсу «Социокультурная экономика» вы узнаете, что понимают в экономике под культурой, как ее измеряют и используют, а также как культура может влиять на экономику, а экономика — на культуру. Курс лекций предназначен для студентов, изучающих социокультурную экономику. Пособие также может использоваться в качестве дополнительных материалов на курсе «Институциональная экономика».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.